о нас тел.адреса важная информация эксклюзивные проекты главная
 
 
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Визитки, календари, дисконтные карты
Печать на самоклеющейся пленке
Печать на банере
Печать на сетке

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Вывески
Объемные буквы
Лайт-боксы
Оформление фасадов и витрин
Штендеры

ИНТЕРЬЕРЫ И ТЕСТ ПРОДАЖЫ
Акрилайт
Указатели
Витражи
Ценники
Уголки потребителя

ГРАВИРОВКА И ФРЕЗИРОВАНИЕ
Бейджи
Сувенирная, наградная продукция
Клише

Где расположить и как оформить рекламные указатели?

Главное достоинство рекламных указателей в том, что они и информация, размещенная на них, не может остаться незамеченной. Люди привыкли ориентироваться в местности по указателям, и ежедневно на один и тот же указатель смотрят тысячи глаз. И пешеходы, и водители периодически сверяются со своим местонахождением. Поэтому рекламные указатели – один из самых популярных и эффективных методов наружной рекламы.

Как правило, на рекламных указателях можно встретить самую необходимую информацию о вашей фирме – название, логотип и номер телефона. Также можно указать расстояние до здания.
Самый выигрышный вариант – располагать указатели в близости от здания вашей организации, или вдоль дороги, которая ведет к вам. Таким образом, и автолюбители, и пешеходы будут проинформированы о том, где располагается ваша фирма и какие услуги оказывает.
Необходимо также учитывать местность при размещении рекламных указателей. Очевидно, что указатели вдоль Рублевского шоссе будут значительно отличаться от тематики указателей на Ярославском шоссе.

Также плюс рекламных указателей в том, что в отличие от других видов рекламы, они не вызывают раздражения. Рекламные указатели воспринимаются людьми спокойно по той причине, что указатель не переполнен деталями, на нем отражается лишь самое главное: фирменный знак и контактные данные. А такую информацию люди быстрей примут к сведению, так как у них не создается впечатление, что рекламодатель хочет навязать свои услуги.

Рекламные указатели могут быть световые или без подсветки. Световые указатели прекрасно видно в темное время суток. И такой указатель вызовет у потребителя даже больший интерес, чем такой же указатель мог вызывать днем. Яркие световые пятна на улицах города подсознательно настраивают нас на веселое продолжение дня, на праздничный лад. И, увидев, к примеру, горящий в темноте указатель, а рядом с ним вашу рекламу, скажем, ресторана, то из 10 человек 8 точно пойдут в ваш ресторан в тот же вечер, или запланируют поход туда на выходные.
Указатели без подсветки чаще всего большего размера, и располагаются вдоль дороги или шоссе. Они не раздражают водителей и не отвлекают их от дороги, но в то же время обладают светоотражающим покрытием, и водитель без проблем прочитает всю информацию на указателе.
Номенклатура возможных информационных указателей включает:

  • Настенные указатели
  • Указатели-флаги
  • Указатели направления
  • Настольные указатели
  • Двухсторонние указатели
  • Подвесные указатели
  • Указатели на опоре
  • Трехсторонние указатели
  • Указатели с подсветкой
  • Настенные указатели