г. Артём, пл. Ленина 3
pro-spect38@mail.ru
89510188864@mail.ru
тел.: +7 951 018 88 64
тел./факс: +7 (42337) 35-0-35
 
 

о нас тел.адреса важная информация эксклюзивные проекты главная
 
 
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Визитки, календари, дисконтные карты
Печать на самоклеющейся пленке
Печать на банере
Печать на сетке

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Вывески
Объемные буквы
Лайт-боксы
Оформление фасадов и витрин
Штендеры

ИНТЕРЬЕРЫ И МЕСТА ПРОДАЖ
Акрилайт
Указатели
Витражи
Ценники
Уголки потребителя

ГРАВИРОВКА И ФРЕЗЕРОВАНИЕ
Бейджи
Сувенирная, наградная продукция
Клише

Требования к вывескам

1. Требования к размещаемой информации на некомерческой вывеске:
-
наименование объекта, размещенного в данном помещении;
- краткая информация о профиле деятельности;
- зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания (владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания)
- :декоративные элементы, тексты должны выполняться на русском языке(включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания).
Недопустимо использование в текстах иностранных слов, написанных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.

2. Требования к размещаемой информации в витрине (без регистрации)
- могут быть представлены образцы товарной продукции;
- допускается размещение информации о реализуемых в данном предприятии товаров и указываемых услугах, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм);

3.  Зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия, организационно-правовая форма и часы работы размещаются на информационной табличке на входной двери или рядом со входом. За информационную табличку регистрационный сбор не взимается. Размер таблички от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см;

4. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.

5. Вывеска
может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы или размещаться на крыше (козырке) одноэтажного здания. 

6. Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 метров. Вывески и витрины должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света, при условии что крепления светильников будут закрыты декоративными элементами.

Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений, с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется МОСКОМАРХИТЕКТУРОЙ отдельно по каждой конкретной вывеске.

7. Информация предприятий общественного питания
Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания:
- меню;
- прейскуранты цен и условия обслуживания
Все это размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах, в пределах 5 метров от входа в предприятие, на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.

Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации.

8. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации. Тексты рекламных сообщений на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на главных фасадах зданий, должны выполняться на русском языке. Зарегистрированные товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. В этом случае высота и ширина букв в написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия. А количество и методы реализации изображений товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия. Для распространения указанной рекламной информации могут использоваться различные средства наружной рекламы и информации, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.

Средства наружной рекламы и информации, используемые в целях рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежат регистрации и оплате в порядке, установленном настоящими правилами.