о нас тел.адреса важная информация эксклюзивные проекты главная
 
 
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Визитки, календари, дисконтные карты
Печать на самоклеющейся пленке
Печать на банере
Печать на сетке

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Вывески
Объемные буквы
Лайт-боксы
Оформление фасадов и витрин
Штендеры

ИНТЕРЬЕРЫ И МЕСТА ПРОДАЖ
Акрилайт
Указатели
Витражи
Ценники
Уголки потребителя

ГРАВИРОВКА И ФРЕЗЕРОВАНИЕ
Бейджи
Сувенирная, наградная продукция
Клише

ИНТЕРЕСНОЕ О РЕКЛАМЕ (наружная реклама)

Носители рекламных сообщений и информации, относящиеся к наружной рекламе
К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на территории города, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно:
крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. д.
Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению
К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
отдельно стоящие; размещаемые на зданиях и сооружениях.
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
Крышные установки. Объемные или плоскостные конструкции, размещенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Они должны иметь систему пожаротушения и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Крышные установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом. Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения. Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
Настенные панно - это средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений, в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные панно площадью более 6 кв. м в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами нанесенного изображения. Настенные панно должны иметь маркировку с указанием (идентификацией) владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. 
Кронштейны - это двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении) составляет 1,2 х 1,8 м.Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 х 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Москомархитектурой на основании индивидуальных проектов. В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами. При размещении на опоре, кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается. Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению. Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется Москомархитектурой с учетом архитектурных особенностей зданий. Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 
Витрины - это остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии.
Витрины делятся на три основные типа:
- ленточного типа по периметру фасада предприятия;
- изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие;
- полностью сливающиеся с интерьером помещения. 
Витрины первого и второго типа должны быть оформлены в соответствии с профилем предприятия.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом Правительства Москвы. Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на поверхность витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.

Маркизы - это средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

Временные средства наружной рекламы и информации.
К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

Выносные щитовые конструкции (штендеры) - это временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

Носимые рекламные конструкции - это временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Реклама на ограждениях - это средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных
объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях
- это временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве. Они представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.